"Гильдия Маньяна"
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 160

Форма входа


Что такое "Храмовник" формально


Храмовник – физический класс, что означает, что он использует для применения умений не ману, а энергию. В отличие от маны, запас которой определяется специальной характеристикой, количество собственной доступной энергии для физических классов ограничено фиксированным числом (100) и она восстанавливается на 10 каждую секунду (вне зависимости от того, увеличено ли как-то общее количество энергии). Это означает, что храмовники способны наносить удары и произносить заклинания пока живы, не ограничиваясь каким-то исчерпывающимся запасом сил. Поэтому ДПС (от англ. "Damage Per Second", урон в секунду) храмовника по цели не так сильно зависит от времени ее убивания, как у классов использующих ману (когда она заканчивается, их ДПС падает в разы).

Помимо классических для "воителей" разнообразных ударов оружием, наносящих физический урон, храмовник владеет многочисленными заклинаниями дальнего боя, а именно - обличающими словами и проклятьями, наносящих урон светом. Таким образом, храмовник представляет собой дуальный класс, специализирующийся как на ближнем бою, так и на дистанционных атаках. Помимо наносящих урон ударов и слов в арсенале храмовника есть и ряд других уникальных умений, направленных на защиту, излечение и даже воскрешение.

Храмовник - один из двух основных классов, способных вынуждать противника атаковать себя, а не другую цель, даже если другая цель нанесла врагу больше урона или привлекла его внимание иным способом, например, исцелением. Этого можно достичь как применяя специальные умения, действие которых не зависит от нанесенного урона, а заключается в непосредственном насильственном переключении внимания противника на храмовника, так и увеличивая кратно относительно нанесенного урона уровень производимой у врага агрессии за счет отдельного агро-умения.

Отличительная способность храмовника – работа с барьерами, умение отсрочивать и преобразовывать входящий урон, позволяющие уменьшить его, полностью нейтрализовать или даже обратить против врага.

Храмовник - многогранный класс, требующий умения быстро перемещаться и реагировать, располагающий различными вариантами билдов, интересный, стремительный, владеющий контролирующими умениями. Храмовник побеждает в бою за счет умения и ловкости, а не просто грубой силы.

Суммируя, если вам не пугает перспектива стать главной мишенью врагов, обладая при этом прирожденными способностями по нивелированию урона, прочной латной броней, острым языком и мощью Света в придачу, - храмовник будет правильным выбором.


  • Храмовник – это единственный класс, в который все входит, а выходит мало, с большим запозданием или вообще не выходит!

  • Но в то же время, это – единственный класс, которому дают, а он возвращает в несколько раз больше!!

  • И поэтому, это единственный класс, который может годно танковать ГД

  • Кроме того, храмовник – это единственный прирожденный специалист по демонстрации надоедливым врагам среднего пальца, который делает это легко и непринужденно (и может легко и непринужденно делать это ВСЕ ВРЕМЯ)

  • Единственный класс, бесящий противников вызыванием у них чувства вины и ощущения собственной лютой жалости

  • То есть класс-лучник, стрелы которого – обидные слова!

  • И они настолько суровы сами по себе, что могут заставить монстра атаковать храмовника без нанесения им какого-либо урона этому монстру вообще!!

  • Не стоит также забывать, что храмовник – это единственный класс, способный прямо посреди боя вернуть искру союзника в тело, не дав тому прохлаждаться спокойно, т.е. это класс, разоблачающий гадких афкашеров!

    Расы и расовые способности


    Храмовниками, как уже упоминалось в разделе 2, могут становиться Канийцы (Витязи) и Эльфы (Паладины) за Лигу, а также Хадаганцы (Комиссары) и Орки (Каратели) за Империю. Как и в случае других классов, принципиальной разницы между расами, даже более того, они отличаются друг от друга меньше, чем все прочие расы относительно своих классов – лишь внешним видом и выбранной стороной, а также одним-единственным ударом (см. конец раздела 10.1Б, где перечислены все 4 варианта), который имеет одинаковое время восстановления и расход энергии для всех рас, а особенен дополнительным эффектом от удара. Удар Карателя просто наносит мощный урон и вешает эффект "Приговор", Удар Комиссара наносит урон и сбивает с ног, Удар Паладина наносит урон, вешает эффект "Приговор" и на несколько секунд сокращает лечение врага, Удар Витязя наносит урон, вешает эффект "Приговор" и вешает дебаф, наносящий немного периодического урона.

    Суммируя, можно сказать, что выбор расы не является важным моментом для игры храмовником, поэтому можно смело делать выбор исходя из внешности и roleplay-составляющей




    Наброски основных билдов


    Светотанк:(нажмите ЛК и изображение увеличится)




    Физик-танк:(нажмите ЛК и изображение увеличится)




    Физик-ДД:(нажмите ЛК и изображение увеличится)




    Кратко о вехах и способностях


  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Karml © 2024