"Гильдия Маньяна"
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 160

Форма входа

Бард: с балалайкой к звездам.




Описание бард


Бард - универсальный и самый простой в управлении класс, основные роли которого – поддержка (баффы, подхил, но средний урон) товарищей в группе \ отряде или нанесение урона. Но ничто не мешает совмещать эти две роли. Барда очень легко освоить.
Основными особенностями, выделяющими барда от остальных, являются положительные эффекты («марши») – увеличивающие количество жизней и энергии\маны персонажа, восстанавливающие периодически ему ману \ энергию, а также увеличение его физический и магический урон. Подобные положительные эффекты есть и у других классов, однако только Бард обладает полным набором, и не получает абсолютно никаких отрицательных воздействий на самого барда от них.
Специальные умения барда («песни»): наносящие урон всем врагам рядом с бардом, лечащие союзников, снимающие эффекты контроля, увеличивающие скорость передвижения, уменьшают способность противников к восприятию лечения. Обычно бард может исполнять не более двух песен: первая исполненная песня не влияет на Барда негативно, вторая исполненная песня снижает восстановления энергии до 5 единиц в секунду (обычно восстанавливается 10 секунду). С помощью вех "композиция" можно получить возможно использовать и 3-ю, но только на ограниченный период времени (максимум можно получить на 30 сек раз в 2 минуты).
Кроме того, следует отметить и уникальную способность за одну из тайн мира: «Рапсодия» – увеличение количества жизней у выбранной цели на 100%.

  • Бард – это единственный класс, который не просто может играть на музыкальном инструменте, но еще и наносить им урон! Более того,
  • Бард – это единственный класс, которому, чтобы убить всех ближайших врагов, нужно всего лишь в начале нажать 1 кнопку, а потом идти афкать!!!
  • Бард – это единственный класс, который даже может сделать так, что его не видно, но он все равно продолжает тебя бить!

    Кроме этого:
  • Бард – это единственный класс, которого при определенных условиях практически невозможно законтролить!
  • Бард – это единственный класс, защита которого – не щиты от урона и сильное лечение, но банально и тупо – его толстота!! И иногда в порыве щедрости он может делиться этой толстотой с другими!
  • Бард – это единственный класс, бафы на союзниках или на нем самом от которого нельзя в полной мере снять никаким развеивающим заклинания умением!!!
  • Бард – это единственный класс, который обладает всеми четырьмя групповыми бафами и может поддерживать два из них одновременно!!!
  • Бард – это единственный класс, который вне боя может бегать пешком быстрее других!

    А также:
  • Бард – это единственный класс, который может призывать видимую только ему грудастую орку-нимфу! И пялиться на нее!2
  • Бард – это единственный класс, который может нагадить ДПСу союзника, во время боя сделав так, что тот на длительное время будет неспособен использовать свои умения!1111

    Поэтому:
  • Бард – это единственный дисбалансный класс в Аллодах Онлайн на настоящий момент!

    Расы


    За каждую фракцию музыкальное искусство постигли по 2 расы. Хадаганские агитаторы, пропагандирующие свои идеи; орочьи гастролеры, непровзойденные уличные музыканты, яркие представители сарнаутского шансона; сладкоголосые эльфийские менестрели; канийские скальды - суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы.



    Чем же руководствоваться при выборе расы?
    Все барды отличаются друг от друга лишь одним особым умением. Так, орки способны оглушать противника, хадаганцы запрещают произносить заклинания, канийцы не дают двигаться, а менестрели ослепляют недругов. Все эти умения дополнительно наносят одинаковое значение урона и имеют одинаковое время восстановления. Поэтому по большей части выбор расы зависит от более интересной для вас игровой фракции, а затем уже - особенностей стилистики того или иного персонажа.


    Статы


    Все характеристики можно разделить на 3 подгруппы:
    атакующие (выделены красным)
    защитные (выделены зеленым)
    контролирующие (выделенны синим)


    Атакующие характеристики непосредственно усиливают урон от всех наших умений, в том числе и лечение. Защитные характеристики повышают нашу выживаемость, увеличивая запас здоровья и сопротивляемость к критическим ударам. Контролирующие характеристики в основном нужны для PvP: для увеличения нашего воздействия на противника и наоборот уменьшения действий его эффектов контроля на нас.

    Рассмотрим все эти характеристики немного подробнее.


    Сила - непосредственный множитель, определяющий базовый урон и исцеление наших умений. Эта характеристика увеличивает силу наших способностей в некое число раз. При этом не стоит зацикливаться на этой характеристике. Достигнув определенной планки, различной в зависимости от уровня, прирост за каждую единичку силы будет уменьшаться. Следовательно, не имеет смысла разгонять силу до заоблачных значений в ущерб другим характеристикам, но при этом ее должно быть достаточно для приличного урона от наших умений.

    Точность - определяет проходимость наших умений через защиту противника. Чем выше показатель точности, тем больше брони игнорируется при использовании бардом физических умений и тем больше проворства противника не защищают его от наших магических заклинаний. Кроме того, точность также влияет на наше собственное исцеление под действием сложности ран. Сложность ран накладывается под действием характеристики "Ярость" (более подробное описание далее) и уменьшает получаемое исцеление. Иными словами, если противник режет наше лечение, то точность помогает уменьшить эту порезку.
    На этапе прокачки, против большинства мобов показатель точности достаточно держать в пределах 15-25%.

    Ловкость - определяет шанс, когда наш урон не пройдет или пройдет лишь частично по противнику. Ловкость определяет шанс попасть физическими умениями. Повышение показателя ловкости уменьшает наш шанс промахнуться по противнику, но этот шанс возрастает против врагов с высоким показателем проворства. Аналогично, магические заклинания барда с недостаточным показателем ловкости имеют серьезный шанс отразиться от противника с хорошим показателем божественного сопротивления. Следовательно, противники с высокой сопротивляемостью к астралу и тени имеют неплохие шансы отражать наши заклинания, естественно, если у нас недостаточно ловкости. Кроме того, ловкость как и точность снижает вражеское воздействие сложности ран, позволяя исцеляться на большее значение против соперников с высоким показателем ярости.
    На этапе прокачки, против большинства мобов, особенно если основными вашими умениями являются летающий клинок и танцующий клинок, показатель ловкости не рекомендуется занижать до значения, когда промахов от физических атак заявлено больше 10%.

    Удача - вероятность двойного исцеления или нанесения двойного урона. Показатель удачи крайне важен как в процессе прокачки, так и в PvP. Чем больше у противника инстинкта, тем меньше шанс, что наша атака нанесет ему двойной урон. Кроме того, при низком показателе удачи появляется также вероятность неудачного удара. Показатель удачи не рекомендуется опускать ниже 50% и необходимо держать гораздо выше для PvP.

    Проворство - определяет шанс уклониться от физической атаки противника, парировать ее частично или же уменьшить магический урон.

    Выносливость - определяет максимальный запас здоровья вашего персонажа. Не стоит зацикливаться на количестве жизней в ущерб инстинкту.

    Инстинкт - увеличивает шанс не получить критический удар от противника. Крайне желательно держать на таком уровне, чтобы вероятность получения критического удара от противника равного уровня была равна 0% или по крайней мере стремилась к нулю.

    Ярость - увеличивает сложность исцеления ран, накладываемую нами на противника, что при высоким показателе способно существенно уменьшить его лечение. Исключительно PvP-характеристика, предназначенная для убийства умеющих лечиться классов.

    Воля - увеличивает шанс отразить вообще или сократить период действия вражеского эффекта контроля.

    Упорство - уменьшает вероятность, что противник отразит наше заклинание контроля и увеличивает его продолжительность. Все эффекты контроля действуют дольше против соперников с низким показателем воли и наоборот сокращаются против соперников с высоким показателем.


    Особая классификация умений барда


    Ключевая особенность барда различные виды умений. В зависимости к какой группе принадлежит тот или иной навык, он будет по разному исполняться бардом.

    Аккорды - умения, не требующие время на сотворение. Они используются мгновенно, могут быть сыграны на ходу. Расходуют энергию.

    Этюды - умения, требующие время на сотворение.Также как и аккорды, расходуют энергию при применении.

    Песни - особые постоянные умения барда. Не требуют ни энергии, ни времени сотворения, не имеют времени восстановления. Одновременно бард может использовать только 2 песни (при помощи вех на короткое время может быть исполнена третья, подробнее далее в разделе вех). По умолчанию, как и у любого другого физического класса в игре, энергия барда регенерируется по 10 единиц каждую секунду. Если бард использует только одну песню, ничего в этом плане не меняется. Если же на барде активировано сразу 2 песни, а именно так и будет в большинстве случаев, то регенерация энергии падает в 2 раза, до 5 ед./сек. Для уменьшения такой порезки любому барду непременно нужны вехи, которые мы более подробно рассмотрим далее.

    Марши - усиления, которые распространяются как на самого барда, так и на его группу. Становятся доступными с изучением навыка "Нотная грамота". В коллекции барда 4 различных усиления: на количество жизней и маны, на увеличение физического или магического урона, на ускорение регенерации энергии/маны. Одновременно бард может поддерживать только одно усиление. Энергии стоит только сама активация умения. С таким набором усилений, в группе бард может заменить любого из ныне существующих игровых классов, ведь остальные имеют лишь по 1-2 из них.
  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Karml © 2024