"Гильдия Маньяна"
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 160

Форма входа

Руководство по разведчику]


Общие сведенья


Вы кого-то выбрали, но ничего не знаете кто это такой и с чем его есть, но точно знаете что можете стрелять стрелами и носить парные пушки? Поздравляю вас, вы играете за разведчика, сталкера, лук…Играя за разведчика, можете выбрать 4 расы:

Канийский Лучник



Сила: 21
  • Точность: 20
  • Ловкость: 20
  • Проворство: 20
  • Удача: 20
  • Инстинкт: 20
  • Выносливость: 20
  • Разум: 20
  • Интуиция: 20
  • Упорство: 20
  • Воля: 20
  • Ярость: 20
  • Мудрость: 19
  • Дух: 20

    Гибберлингский проныра




  • Сила: 20
  • Точность: 20
  • Ловкость: 20
  • Проворство: 22
  • Удача: 20
  • Инстинкт: 20
  • Выносливость: 19
  • Разум: 19
  • Интуиция: 20
  • Упорство: 20
  • Воля: 20
  • Ярость: 20
  • Мудрость: 20
  • Дух: 20

    Хадаганский диверсант




  • Сила: 19
  • Точность: 20
  • Ловкость: 20
  • Проворство: 21
  • Удача: 20
  • Инстинкт: 20
  • Выносливость: 20
  • Разум: 20
  • Интуиция: 20
  • Упорство: 20
  • Воля: 20
  • Ярость: 20
  • Мудрость: 20
  • Дух: 20

    Орочий головорез




  • Сила: 22
  • Точность: 20
  • Ловкость: 20
  • Проворство: 20
  • Удача: 20
  • Инстинкт: 20
  • Выносливость: 21
  • Разум: 18
  • Интуиция: 20
  • Упорство: 20
  • Воля: 20
  • Ярость: 20
  • Мудрость: 19
  • Дух: 20

    Характеристики персонажа(у всех рас одинаковые)


    Атакующие:

    Сила
    Увеличивает наносимый урон от всех атак разведчика. Силу надо максимально увеличивать, для нанесения максимального урона по противнику. Сила это круто, но нельзя забывать об остальных статах, то получиться накачанный Шрек , а толку 0.

    Точность
    Также нужна для повышения дамага. Для комфортного убийства противника, нужно держать так: 10 % пробивает ткань(маги, некроманты), 20% кожа(себе подобных, друиды, мистики), 30% пробивание лат(палы, вары, жрецы). Я стараюсь держать около 10%, так как танков не так уж много, в основном 4-5 на рейд из 24 человек (рейд). Выбирать вам самим, кого хочет убивать и тестить, тестить и еще раз тестить…

    Ловкость
    Ну, хотите попадать, не запускайте. Я стараюсь держать порядка 10%, но в зависимости на что рассчитан ваш Билд, Также, она влияет на урон от зачарованных стрел, какой процент будет отбиваться резистатми.

    Удача
    Хотите больно бить или ваншотить(наносит урон в 2 раза больше от нормы), не забывайте про нее, есть вехи который усилят эффект критического урона. Но для счастья держать 35-50%, в зависимости от вашего билда(взяты вехи разбойника). Если удачи будет слишком мало, есть вероятность нанести неудачный удар.


    Дефенс(защита):

    Проворство
    Вероятность уклонения от атаки. Хорошая штука, не раз спасает от смерти в разумном сочетание с инстинктом, дает большой процент выживаемости. Можно усилить с помощью вех(очень хорошо смотрится с вехами изворотливость). Но выбирать вам.

    Инстинкт
    Снижает шанс критического урона по персонажу, а также увеличивает вероятность того, что атака по персонажу будет неудачной (снижение урона вдвое). Ну чем больше тем лучше, в сочетании с проворстом повышает выживаемость как в пвп так и пве. Но выбирать вам.(Можно не трогать на проворство и все пустить в инстинкт)

    Выносливость
    Увеличивает количество очков жизни . Иногда кличут ХП

    Упорство
    Повышает шанс прохождения обездвиживающих атак

    Воля
    Повышает шанс сопротивления обездвиживающим атакам.

    Ярость
    Интересная штука, для ПВП. Чем больше, тем хуже будет проходить лечение(хил) врага, которого вы атаковали


    Помните, что в Аллодах принята система, при которой каждому стату противодействует другой стат противника. Т.е. в одного противника вы попадаете с легкостью и по нему идут критические попадания, а по другому промахиваетесь, и идут не удачный удары. Значит, во втором случаи соотношение ловкость-удача к проворству-инстинкту врага занижены, для такового противника ловкость и удачу надо повышать.

    Броня- поглощает часть физического вреда, нанесенного противником. Броня не влияет на магический тип атаки. Чем выше показатель брони, тем больше поглощает она от наносимого урона. На данный момент существует 3 вида брони: самая слабая ткань(некроманты, маги), кожа средняя(друиды, разведчики и другие), самая прочная латы (воины, паладины, жрецы). Увидеть количество вашей брони можно в нижнем правом углу (открыть можно клавишей Ш(Рус) или I(Анг)), при наведение на нее , покажет уровень поглощения.

    Резисты (Сопротивляемость) - Повышает количество поглощаемого урона от определенного типа магии. Все персонажи имеют три вида резистов

    1. Сопротивляемость от стихий(огонь, лед, молния)
    2. Сопротивляемость от природы(яд, болезни, кислота)
    3. Сопротивляемость божественным сущностям (свет, тьма, астрал)

    Повышая тот или иной стат, вы сможете легче переносить урон от любой магической атаки. Но тут вступает в бой интуиция мага, при нанесении магической атаки происходит конкурс ваш резист от этой магии и интуиция мага. Все так и со жрецами и некромантами. У нас для повышения магической атаки от стрел отвечает ловкость.


    Билды


    ДОТЕР


    Полностью расцвести этому классу пока что не получается. По одной простой причине – не хватает нужных вещей. Этот билд рассчитан на максимальное увеличения силы 950+, также держим на достаточном уровне. Ловкость– ловкость у луков отвечает за урон от зачарованных стрел (ну и за попадание по противнику). Если у врага очень большой резист, то вы зачарованными стрелами практически ничего не сможете сделать. Поэтом, ловкость держим на максимально доступном исходя из тестов. Также поддержуем удачу на высоком уровне, так как вехи разбойник не влияет на критический урон от зачарованных стрел. Такой стат как ,точность мы запускаем до максимально низкого уровня, к нулю не опустите, все равно вещи, которые падают с небольшой точностью, но попытайтесь сделать низким. Теперь рассмотрим сам билд.





    Билд для милишника







    Билд разведчик дальний бой







    Коротко о билдах
    Коллеги по оружию. Я представил вам несколько стилей игры за разведчика. На данный момент мне больше неизвестно, как еще можно владеть разведчиком. Каждый билд не эталон совершенства, это основа для комфортной игры за разведчика. Каждый человек создает билд под себя, я старался показать сильные и слабые стороны разведчика. Каждый билд может быть с разным уклоном(чисто дд, полу-танк, танк и т.п.), в зависимости от этого будет преображаться и ваш билд. Я, думаю, вы здесь найдете что-то полезное. Если вы увидели, что какой-то аспект я не описал или описал не детально, известите меня, я постараюсь все исправить и улучшить.
    ПВП и ПВЕ тактики
    Часто слышу вопросы: Расскажите тактику ведения боя против того или иного класса. Скажу секрет: тактики как таковой нет. Вы спросите как так? Я уже упоминал, что каждый билд уникальный. Можно создать билд и резать один класс, но от других терпеть поражение, можно переделать по-другому и наказывать обидчиков, но первые с легкостью будут вас убивать. Здесь очень много эффектов, какие стоит учитывать при видении боя. Руны, амуниция, класс, количество вытянутых сундуков по акциям(различные усиления), микро и макро контроль, ситуация, которая для одного противника хороша, для другого не выгодна, знание своего класса, опыт в подобных играх. Есть классы персонажей, к которым нам вообще не стоит приближаться и не пытаться убить соло (не буду тыкать пальцами ). Поэтому вы должны понимать, что любое пвп сражение – это отдельное сражение. В дальнейшем, все будет описано и добавлено, как себя вести в пвп против любого класса, все будет подкреплено видео (Будем смотреть кино)
    У нас тут все серьезно!
    В ПВЕ тактики намного все проще, я опишу стандарт убийства моба и как удержать ДПС и сделать его более высоким.

    Влияние силы, точности, ловкости, удачи. Золотая серединка

    Очень хочу описать этот раздел, но он очень большой и нужно проводить очень много тестов, из-за фарса астрала и амальгамы – времени просто не хватает. Могу предложить очень хорошое руководство от Аляски официальном гайде . Все очень детально разложено по полочкам. Но работает ли это сейчас? Суть остается таже, но прошло много времени и некоторое соотношение работает очень странно, надо много тестить. Буду стараться в силу моих сил, это хорошо как для себя так и для других. Как проведу тесты все закину в это руководство. «Истина где-то рядом »
  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Karml © 2024