"Гильдия Маньяна"
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 160

Форма входа

Гайд по Воину


Описание класса.


Воин – боец ближнего боя, в совершенстве владеющий почти всеми видами холодного оружия. В бою мы добиваемся Боевого Преимущества и, реализуя его, побеждаем врага.
Мы можем носить кожаное обмундирования а достигнув 20уровня развития своих способностей, получаем возможность носить латную броню.
Изначально мы обучены владению одноручными мечами, топорами, дубинами, копьями и луками, умеем использовать щиты. На 10уровне развития мы получаем возможность использовать двуручные и парные топоры, а на 20 уровне мы обучаемся использовать двуручное оружие всех остальных типов, сражаться парными мечами, дубинами и кастетами, а так же стрелять из арбалета. Лишь кинжалы посохи и волшебные жезлы нам не доступны. / (с) Добробой Быков (Наставник воинов)

На высших уровнях в группе рассчитанной на прохождение ПвЕ контента у Воина две основные роли: Танк и ДД, разберем подробнее.
Танк есть закованное в латы существо в левой руке в щит в правой одноручное оружие. В обязанности танка входит держать противника на себе.
ДД в виде вара - это хороший показатель урона для его достижения используется двуручное/парное оружие в зависимости от вашего предпочтения. Наряду с высоким показателем урона не стоит забывать что воин кем бы он не был и как не использовался закован в броню и может быть использован в группе как помошник танка.


Выбор расы.


Добродушный Канийский воин, семейка веселых Гибберлингов вояк со стороны Лиги или же хладнокровный Хадаганский солдат и яростные бойцы Орков со стороны Империи. Тут выбор лежит целиком зависит от вас. Различий особых не наблюдается, точнее различны лишь расовые умения:

Канийский воин испускает "Устрашающий крик" запугивая на расстоянии 10метров 5 противников длительность испуга - 4 секунды. Откат умения 3минуты.
*Полезная вещица: Для соло ПвП выгодно навесить рассечение и испужать противника, для усиление эффекта, а так же в это время отрегенится ваша энергия. Для танка или в масс ПвП вещ тоже выгодная испугав противника вы даете время хилу восстановить вам хп.

Гибберлинги используют "Хитрость вояк" в течении 20 секунд на 25% повышается Проворство и скорость передвижения. Откат умения 2минуты.
*Особо полезная вещица для заточенного в проворство Танка, но и в других ситуациях защита не когда не является лишней.

Хадаганцы испускает " Изнуряющий вопль", в пределах 15 метров у 5-ти противников на 10 секунд понижает скорость передвижения и Точность на 50%. Откат 3минуты.
*ПвЕ и ПвП использование по усмотрению) Для танка полезно занизит точку на паке…Для ПвП спорный момент в зависимости от атакуюшего тебя класса.

Орки испускают "Оглушительный крик" - в пределах 10 метров сбивает с ног всех противников. Откат 3 минуты.
*ПвЕ и ПвП скил, больше ориентирован на соло игру. Выгодно потому что многие умения у вара имеют повышенный урон по оглушенной/сбитой с ног цели.

Статы


Активные - регулируются вами. В разной одежде одинакового качества они обсолютно разные.
Пассивные - зависят лишь от качества одетого обмундирования.

Активные:

Сила – является основой-основ, она увеличивает наносимый физическими атаками урон. Если сказать иначе это чистый множитель урона оружия, каждый тип которого имеет свой определенный дамаг привязанный к его скорости.

Точность – игнорирует некий процент брони противника позволяя более удачно донести чистый урон оружия умноженный силой в тушку вашего противника. Данная характеристика персонажа неоспоримо важна, благодаря точности мы пробиваем броню соперника, но стоит заметить то, что кпд от точности напрямую зависит от брони вашего противника так на мало бронированном противнике прирост будет не большой напротив на бронированной тушке прирост будет значительным.
/Примерная, неточная, схема работы такая. У вас 20% Игнора брони у противника 3к брони ваша точность позволит уменьшить данное значение до 2,4к. Позволяя с большим кпд донести до противника урон.
Ловкость – характеристика влияющая на «попадание» по цели. Данная характеристика противопоставлена проворству вашего противника. Кроме уклонения у цели есть возможность блокировать и парировать вашу атаку т.е. пассивно порезать ваш урон(см. Проворство), так что не когда не занижайте данную характеристику.

Удача – тут все просто, эта характеристика влияет на вероятность нанесения критического и неудачного урона вашей цели. Критический урон это модификатор вашего урона x2, неудачное попадание x1/2. Удача состоит из 2 составляющих – шанс критического урона и шанс неудачного попадания, как бы не была загимпована удача у вас всегда будет 5% шанс нанести критическое попадание и напротив как бы высок не был показатель удачи нанести неудачное попадание в 5% слуаев у вас останется всегда.

Проворство– позволяет уклониться от физических атак. Проворство делится на три отдельные под характеристики:
1.Уклонение – позволяет избежать весь входящий урон.
2. Блокирование позволяет вам блокировать атаку противника, при этом часть урона все таки проходит в ваше тело наиболее вероятные проценты заблокированного урона 50-80% - учтите что блокирование возможно только при наличии у вас щита.
3. Парирование позволяет парировать атаку противника оружием при этом значительный % урона все же входит в ваше тело более вероятные проценты парированного урона сводятся к промежутку в 20-60%.

Инстинкт – позволяет уменьшить вероятность прохождения критического урона по вам, а так же увеличить количество неудачных попаданий. Это противопоставленная удаче характеристика. Увеличение инстинкта увеличивает шанс неудачного попадания и уменьшает шанс критического попадания по вам однако ни шанс схлопотать крит не шанс получить неудачное попадание не когда не опустятся ниже 5%.

Выносливость – увеличивает ваше здоровье. Тут даже и сказать нечего…разве… так и быть коль Гайд по Воину открою небольшую заметку которую знает не много народу… Прирост Х-поинтов вашего здоровья напрямую зависит от класса который вы выбрали в начале игры, так у тряпошника (некра/мага) в целом Х-поинтов меньше на 20%, а у кожевник(лука иль друида) на 10% при одинаковом(!) значении выносливости.
Хотите быть сильным и упитанным – вам к нам! Нас хорошо кормят! И мы обладаем идеальными мышцами. Не то, что некоторые хиромантеры…


Пассивные характеристики:

Броня – делится на 3 вида: Ткань носит наименьший показатель брони, Кожа средний и Латы наивысший. Вары и Палы обучены носить щит который дает хорошую прибавку к броне, и является незаменимым подспорьем танку. Необходимо помнить данный тип защиты поможет вам лишь от физических атак – воинов, паладинов, мили жрецов.

Резисты – делятся на 3 категории, каждая из которых отсеивает N-ный процент магического урона урона, цифра резистов зависит от вашей экипировки. Рассмотрим поподробнее: Защита от стихий спасет вас от огня, холода и электричества, т.е. в ПвП аспекте игры поможет вам в бою с магами. Защита от природы спасет вас от яда, болезней и кислоты в ПвП аспекте поможет вам в бою с некромантами. Защита от божественного поможет противостоять свету, тьме и астралу, в ПвП аспекте поможет вам в битве с мистиками.

Ярость– сокращает лечение ран вашим соперником, или можно сказать усложняет ему эту работу. Данная статистика рассчитана лиш на ПвП составляющую контента.

Упорство – влияет на вероятность наложения эффектов типа «Контроль», и на их длительность.
Воля – влияет на шанс отразить направленые на вас эффекты типа «Контроль», а так же на их длительность.


Экипировка.

Как сказано выше, нам доступно почти все… Одеться воину гораздо проще других классов. Но стоит помнить, что танка в кожу одевать не в коем случае нельзя, напротив же ДД можно приодеть и в кожу. Некоторые считается что лут кожи Воином – моветон однако тут стоит заметить что до 20ур лат вам не видать а далее одеваться гораздо проще имея при себе пару тройку кожаных вещей, разница в броне там как не крути, а не ахти, так что если в группе не имеется лучника смело забираем и одеваем все что нам подходит. Однако на 46уровне когда вы будете готовы к серьезным рейдовым приключениям вам необходимо будет одеться в латы, тут лишь дд имеет право на пару кожаных вещей и то только в том случае если они дают ему серьезный прирост характеристик.
При прокачке не забывайте делать у встречаемых фракций задания на репутацию, ведь прокачав репутацию вы получите хорошие вещи, незаменимые или трудно заменимые при раскачке вашего персонажа, рекомендуется следить за используемым оружием и приобретать его по вашему уровню. Так же на низких уровнях, да и позже, рекомендуется изучить профессию Кузнец, с ее помощью вы сможете состряпать себе некоторые необходимые вещи не прибегая к их покупке на аукционе, что позволит вам сэкономить первоначальный капитал который в будущем вы используете по своему усмотрению.


Пути Развития.


Танк - основной путь развития персонажа в ПвЕ тут у нас всего 1 конкурент, паладины. На первых этапах развития танковать Воином очень тяжело из-за востребованности класса к определенному очень узкому спектру одежды, поэтому поначалу предпочтение всегда отдают паладинам. Однако надо учитывать что набор агро Воином происходит быстрее(в силу того что паладин вынужден акомулировать агро на цели, мы же акомулируем его на себе за счет жестокости) а если имеется адреналин вару практически не нужно время вообще, это дает группе преимущество, на паках в отличие от паладинов у нас тоже имеется преимущество, кроме того мы не имеем особой любви внезапно падать, так как в отличии от паладинов у нас динамичное ХП и хилы всегда видят сколько им необходимо отхилить. Исходя из этого считаю что одетый Воин танковать будет с большим выхлопом нежели паладин...
Вооружение - связка одноручного оружия и щита. В основном танкование у Воина идет за счет порезки довольно большой части урона проворством так что необходимо взять вехи мастер уклонения а так же мастер блокирования/парирования(Рассположение провор вех связаных с проворством можно посмотреть тут). Учитывая то что вам придется по мере возможности повышать проворство надо так же взять вехи направленые на облегчение жизни в случае попадания по вам критическим уроном(Непобедимый/Живая броня и Тяга к Жизни, а так же по возможности дотянуться до Глухой защиты). Будет полезно взять вехи Зачарованная броня увеличивающие вашу выживаемость на маг.боссах, а так же взять стойку Сила против Магии но только при наличии у вас вех Мастер блокирования. Обязательно не забыть взять жестокость и Оскорбление(достаточно 1го ранга) для набора агро (Расположение агро вех см.здесь). Без Крепкого орешка обойтись тоже не удасться. Можно взять вехи Мастер Защиты, увеличенный показатель брони еше не одному танку не мешал. Все остальные вехи можно пустить по своему усмотрению.

ДД - дамагер это косвенный путь в пути развития воина, на данный момент довольно актуален и распространен. Воин может нанести отменный урон как на соло цели так и на паках, а обладая высокой выживаемостью за счет брони можно и подсобить танку если что случится.
Вооружение - любое двуручное/парное оружие соответствующего качества. Для эффективности тут необходимо взять вехи Опытный воин. По возможности захватить как можно больше баночек на характеристики, и обязательно прихватить вехи Мастер клинка. Необходимыми окажутся вехи "Удачливый Воин" и "Адреналин"(можно прехватить и "Боевой пыл" но тянуться далеко а выгоды мало, расположение данных вех см.здесь). Дальше в зависимости от оружия которое вы используете будет выгодно взять Удачливый клинок и Закаленный клинок для быстрого оружия или связку вех Острый Клинок и Мастер дуплета для медленного.
Аналогично можно сделать из Воина "Дотера" взяв основные вехи на рассечение(а обойти их ДД не получится т.к. они проходные к опытному войну без которого никуда не попрешь) и подобрав "правильный" шмот можно выжать немалый ДПС, тут необходимо помнить что дот урон не зависит от точности - ее в шмоте мы гимпуем, ловкость держим на 15-20% она тоже не критична стараемся по максимому замаксить силу и удачу (внимание удача тут в приоритете насколько бы сильно вы не прокачали силу она не даст вам такого прироста как завышенная удача)... Чуть не забыл, вооружиться необходимо самым медленным оружием это двуручная палица(2.8) или топор(2.9).

ДПС ПвП - Направление развития Воина в ПвП основанное на выжимание максимального урона в кратчайшие сроки, для оперативного уничтожения цели пока она не уничтожила тебя. Наиболее распространен.
Вооружение: Двуручное/парное оружие. Тут почти все как в ДД развитии за исключением повышенной рекомендации в вехах дотянуться до Берсерка и взять побольше вех из разряда Антиконтроль(хотя бы основные - Хладнокровие и Каменная башка). В умениях рекомендуется взять Пинок/Толчок и Сокрушающую атаку(Использовать в связке).

Контроль ПвП - Направление развития воина в ПвП как "контролера" актуально только при подточке на соло контент, в группе/рейде не востребован из-за малого урона. Данное развитие позволит держать противника в станах пока вы будите его тихо и мирно ковырять. Как вы заметили у нас вполне достаточно контроля, так вот:
Вооружение одноручное оружие+щит, в связи с таким раскладом необходимо поддерживать проворство на высоком уровне(для выживаемости). В умениях обязательно взять Оглушение, Удар под Дых/Разоружение. В вехах необходимо взять Таран и Устрашение, и все вехи на контроль(вехи понижающие кд умений и повышающие длительность нахождения цели в контроле (примерно такой набор ну и вехи Бычий удар я считаю актуально брать только при взятой каменной башке).
Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Karml © 2024