"Гильдия Маньяна"
Меню сайта

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 160

Форма входа

Руководство по классу "Некромант"




Содержание:

  • "Общее описание класса "Некромант", его особенности и роль в группе"
  • Билды

    "Общее описание класса Некромант, его особенности и роль в группе"


    Некромант - единственный универсальный класс в мире Сарнаута, способный быть Лекарем, Дамагером и контроллером в одном лице. Использует силу Яда, Болезни и Тьмы в своих целях. Прямой защитой от воздействий некромантов являются защиты Божественное и Природа.



    Божественное защищает от умений использующих силы: Тень.
    Природа защищает от: Болезнь, Яд.


    Некромант, ввиду его универсальности, может заменить любой класс в групповых похождениях.
    Основными задачами Некроманта в группе являются: Помощник Лекаря и Дополнительный Дамагер.
    Помощник Лекаря - Данный персонаж занимается лечением всей группе и помогает в лечении танка.
    Дополнительный Дамагер - некромант, используя различные доты, скиллы и своего помощника помогает пати быстрее убивать различных монстров.
    Используя все возможности умений и имея достаточные характеристики, некромант способен заменить основного лекаря, но снизить свой вклад в дамаге группы. Так же может снизить свои лечащие способности и повысить свой вклад в уничтожении монстров путем повышения урона, наносимого группой.


    Некромант прост в освоении, не испытывает проблем с прокачкой и уже на 4ом уровне способен призвать Помощника, который будет на протяжении всего периода прокачки уровней нашим персональным танком.

    У Лиги всего одна Раса способна изучить Темное Умение:Чернокнижник(Эльфы)



    У Империи аж 2 Расы смогли постичь умение Тьмы:Восставшие или Зэм (Целители),Хадаганцы (Реаниматоры).


    Восставшие или Зэм (Целители)




    Хадаганцы (Реаниматоры)


    Статы для некроманта


    Удача- Повышает шанс на нанесение Критического (х2 показатель) Урона\Отхила скиллами Некроманта или его Помощника и снижает шанс на неудачный исход (снижение урона\отхила в 2 раза)

    Инстинкт- уменьшает шанс цели отразить ваше заклинание. При нанесении заклинанием урона по противнику часть урона будет отсекаться. Чем выше ваша интуиция, тем меньше будет процент отсеченного (поглощенного) урона. В формуле расчета отражений участвует не только значение вашей интуиции, но и величина соответствующих сопротивлений противника. Некроманты наносят магический урон тенью, за защиту от которой отвечает сопротивление божественным сущностям, а так же ядом и кислотой, за защиту от которых отвечает сопротивление природе. Чем выше у противника показатель соответствующего сопротивления, тем большая часть урона будет рассеиваться, не доходя до цели. И наоборот: если у противника низкое сопротивление природе или божественным сущностям, то отражено будет меньшее количество урона, при том же количестве интуиции у вас.
    Так же интуиция влияет и на эффективность лечения. Когда противник атакует вас, вашего питомца или товарища, то не только наносит урон, но и накладывает раны на вас. Степень тяжести нанесенных ран зависит от показателя «Ярость» противника. Раны видны на полоске здоровья персонажа и выглядят в виде одной или нескольких капелек. Чем выше сложность нанесенных ран, тем сложнее будет вылечить данного персонажа, тем большая часть лечения рассеется и не будет воспринята целью. Высокий показатель интуиции позволяет с большей эффективностью лечить раны высокой сложности.

    Дух - Увеличивает эффективность лечения, наносимый магический и физический урон.
    Наносимый физический урон возрастает против противников с низким показателем Брони.
    Наносимый магический урон возрастает против противников с низким показателем Проворства.
    Эффективность Лечения возрастает при использовании против ран низкой сложности.

    Разум - увеличивает мощность магических заклинаний. Чем больше разума, тем больше повреждений нанесут ваши заклинания или больше здоровья вы восстановите лечением.

    Помимо вышеуказанных характеристик у некроманта еще есть следующие защитные показатели:

    Броня влияет на поглощаемый вами физический урон. Выше броня - меньше физического урона получает некромант.
    Сопротивляемость стихиям уменьшает магический урон от заклинаний школ огня, льда и молнии.
    Сопротивляемость природеуменьшает магический урон от заклинаний школ кислот, ядов и болезней.
    Сопротивляемость божественным сущностям уменьшает магический урон от заклинаний школ света, тени и астрала.
    Эти показатели поднимаются за счет экипированных вещей и иногда зельями.

    В игре существуют Четыре Вида Некромантов:

    1.КислотДД - Некромант использующий Сгусток Кислоты и Осквернителя\Кадавра в своих целях, главная цель это Высокий ДПС в Рейдовых и Групповых приключениях, данный вид Некромантов не любит ПВП.

    2.ВампДД - Некромант использует Вампиризм\Изъятие жизни, способен подлечить группу союзников, главной целью является выжить самому и нанести максимальное количество урона, обожает ПВП.

    3. ХиллБот- Некромант использует любые возможные лечащие заклинания для поддержки группы\рейда, практически неспособен воевать в одиночку, имеет высочайший уровень выживаемости, обожает ПВП, но в основном за спиной крепкого танка.

    4.Гибрид - Всего по чуть-чуть, средний урон, средний хилл, любит в основном соло путешествия, но способен выполнять функции Лекаря, но на среднем уровне, не любит пвп, но и не сторонится его. Низкая эффективность в Рейдовых приключениях

    Билды


    ВампДД:





    Особенности:
    1. Высокий ДПС (Аое зашкаливает)
    2. Подхил
    3. Миниконтроль (нейро, страх, страж)
    Для а3 придется брать "Мир Призраков" для доп контроля.


    КислотДД:





    1. Высокий ДПС через определенный промежуток времени и изза высокого АОЕ урона + вирус
    2. Подхил отсуствует
    3. Миниконтроль
    4. В буквальном смысле тот же сталкер.
    5. Требуется МИНИМУМ мудрости ( можно вместо двуруча взять одноруч с аксессуаром, повышая таким образом защиту)


    Хилбот:




    Особенности:
    1. Высокий хил
    2. Макс-контроль (нейро, страх, Мир)
    3. Нету недостатка в крови
    4. Умеет чистить
    5. Дальность Хилки (Инъекции) 45 метров
    6. Требуется МИНИМУМ мудрости ( можно вместо двуруча взять одноруч с аксессуаром, повышая таким образом защиту)
  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Karml © 2024