Руководство по классу "Некромант"
Содержание:
"Общее описание класса Некромант, его особенности и роль в группе"
Некромант - единственный универсальный класс в мире Сарнаута, способный быть Лекарем, Дамагером и контроллером в одном лице. Использует силу Яда, Болезни и Тьмы в своих целях. Прямой защитой от воздействий некромантов являются защиты Божественное и Природа.
Божественное защищает от умений использующих силы: Тень.
Природа защищает от: Болезнь, Яд.
Некромант, ввиду его универсальности, может заменить любой класс в групповых похождениях.
Основными задачами Некроманта в группе являются: Помощник Лекаря и Дополнительный Дамагер.
Помощник Лекаря - Данный персонаж занимается лечением всей группе и помогает в лечении танка.
Дополнительный Дамагер - некромант, используя различные доты, скиллы и своего помощника помогает пати быстрее убивать различных монстров.
Используя все возможности умений и имея достаточные характеристики, некромант способен заменить основного лекаря, но снизить свой вклад в дамаге группы. Так же может снизить свои лечащие способности и повысить свой вклад в уничтожении монстров путем повышения урона, наносимого группой.
Некромант прост в освоении, не испытывает проблем с прокачкой и уже на 4ом уровне способен призвать Помощника, который будет на протяжении всего периода прокачки уровней нашим персональным танком.
У Лиги всего одна Раса способна изучить Темное Умение:Чернокнижник(Эльфы)
У Империи аж 2 Расы смогли постичь умение Тьмы:Восставшие или Зэм (Целители),Хадаганцы (Реаниматоры).
Восставшие или Зэм (Целители)
Хадаганцы (Реаниматоры)
Статы для некроманта
Удача- Повышает шанс на нанесение Критического (х2 показатель) Урона\Отхила скиллами Некроманта или его Помощника и снижает шанс на неудачный исход (снижение урона\отхила в 2 раза)
Инстинкт- уменьшает шанс цели отразить ваше заклинание. При нанесении заклинанием урона по противнику часть урона будет отсекаться. Чем выше ваша интуиция, тем меньше будет процент отсеченного (поглощенного) урона. В формуле расчета отражений участвует не только значение вашей интуиции, но и величина соответствующих сопротивлений противника. Некроманты наносят магический урон тенью, за защиту от которой отвечает сопротивление божественным сущностям, а так же ядом и кислотой, за защиту от которых отвечает сопротивление природе. Чем выше у противника показатель соответствующего сопротивления, тем большая часть урона будет рассеиваться, не доходя до цели. И наоборот: если у противника низкое сопротивление природе или божественным сущностям, то отражено будет меньшее количество урона, при том же количестве интуиции у вас.
Так же интуиция влияет и на эффективность лечения. Когда противник атакует вас, вашего питомца или товарища, то не только наносит урон, но и накладывает раны на вас. Степень тяжести нанесенных ран зависит от показателя «Ярость» противника. Раны видны на полоске здоровья персонажа и выглядят в виде одной или нескольких капелек. Чем выше сложность нанесенных ран, тем сложнее будет вылечить данного персонажа, тем большая часть лечения рассеется и не будет воспринята целью. Высокий показатель интуиции позволяет с большей эффективностью лечить раны высокой сложности.
Дух - Увеличивает эффективность лечения, наносимый магический и физический урон.
Наносимый физический урон возрастает против противников с низким показателем Брони.
Наносимый магический урон возрастает против противников с низким показателем Проворства.
Эффективность Лечения возрастает при использовании против ран низкой сложности.
Разум - увеличивает мощность магических заклинаний. Чем больше разума, тем больше повреждений нанесут ваши заклинания или больше здоровья вы восстановите лечением.
Помимо вышеуказанных характеристик у некроманта еще есть следующие защитные показатели:
Броня влияет на поглощаемый вами физический урон. Выше броня - меньше физического урона получает некромант.
Сопротивляемость стихиям уменьшает магический урон от заклинаний школ огня, льда и молнии.
Сопротивляемость природеуменьшает магический урон от заклинаний школ кислот, ядов и болезней.
Сопротивляемость божественным сущностям уменьшает магический урон от заклинаний школ света, тени и астрала.
Эти показатели поднимаются за счет экипированных вещей и иногда зельями.
В игре существуют Четыре Вида Некромантов:
1.КислотДД - Некромант использующий Сгусток Кислоты и Осквернителя\Кадавра в своих целях, главная цель это Высокий ДПС в Рейдовых и Групповых приключениях, данный вид Некромантов не любит ПВП.
2.ВампДД - Некромант использует Вампиризм\Изъятие жизни, способен подлечить группу союзников, главной целью является выжить самому и нанести максимальное количество урона, обожает ПВП.
3. ХиллБот- Некромант использует любые возможные лечащие заклинания для поддержки группы\рейда, практически неспособен воевать в одиночку, имеет высочайший уровень выживаемости, обожает ПВП, но в основном за спиной крепкого танка.
4.Гибрид - Всего по чуть-чуть, средний урон, средний хилл, любит в основном соло путешествия, но способен выполнять функции Лекаря, но на среднем уровне, не любит пвп, но и не сторонится его. Низкая эффективность в Рейдовых приключениях
Билды
ВампДД:
Особенности:
1. Высокий ДПС (Аое зашкаливает)
2. Подхил
3. Миниконтроль (нейро, страх, страж)
Для а3 придется брать "Мир Призраков" для доп контроля.
1. Высокий ДПС (Аое зашкаливает)
2. Подхил
3. Миниконтроль (нейро, страх, страж)
Для а3 придется брать "Мир Призраков" для доп контроля.
КислотДД:
1. Высокий ДПС через определенный промежуток времени и изза высокого АОЕ урона + вирус
2. Подхил отсуствует
3. Миниконтроль
4. В буквальном смысле тот же сталкер.
5. Требуется МИНИМУМ мудрости ( можно вместо двуруча взять одноруч с аксессуаром, повышая таким образом защиту)
Особенности:
1. Высокий хил
2. Макс-контроль (нейро, страх, Мир)
3. Нету недостатка в крови
4. Умеет чистить
5. Дальность Хилки (Инъекции) 45 метров
6. Требуется МИНИМУМ мудрости ( можно вместо двуруча взять одноруч с аксессуаром, повышая таким образом защиту)