Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Руководство по классу "Некромант"
Содержание:
"Общее описание класса "Некромант", его особенности и роль в группе" Билды
"Общее описание класса Некромант, его особенности и роль в группе"
Некромант - единственный универсальный класс в мире Сарнаута, способный быть Лекарем, Дамагером и контроллером в одном лице. Использует силу Яда, Болезни и Тьмы в своих целях. Прямой защитой от воздействий некромантов являются защиты Божественное и Природа.
Божественное защищает от умений использующих силы: Тень. Природа защищает от: Болезнь, Яд.
Некромант, ввиду его универсальности, может заменить любой класс в групповых похождениях. Основными задачами Некроманта в группе являются: Помощник Лекаря и Дополнительный Дамагер. Помощник Лекаря - Данный персонаж занимается лечением всей группе и помогает в лечении танка. Дополнительный Дамагер - некромант, используя различные доты, скиллы и своего помощника помогает пати быстрее убивать различных монстров. Используя все возможности умений и имея достаточные характеристики, некромант способен заменить основного лекаря, но снизить свой вклад в дамаге группы. Так же может снизить свои лечащие способности и повысить свой вклад в уничтожении монстров путем повышения урона, наносимого группой.
Некромант прост в освоении, не испытывает проблем с прокачкой и уже на 4ом уровне способен призвать Помощника, который будет на протяжении всего периода прокачки уровней нашим персональным танком.
У Лиги всего одна Раса способна изучить Темное Умение:Чернокнижник(Эльфы)
У Империи аж 2 Расы смогли постичь умение Тьмы:Восставшие или Зэм (Целители),Хадаганцы (Реаниматоры).
Восставшие или Зэм (Целители)
Хадаганцы (Реаниматоры)
Статы для некроманта
Удача- Повышает шанс на нанесение Критического (х2 показатель) Урона\Отхила скиллами Некроманта или его Помощника и снижает шанс на неудачный исход (снижение урона\отхила в 2 раза)
Инстинкт- уменьшает шанс цели отразить ваше заклинание. При нанесении заклинанием урона по противнику часть урона будет отсекаться. Чем выше ваша интуиция, тем меньше будет процент отсеченного (поглощенного) урона. В формуле расчета отражений участвует не только значение вашей интуиции, но и величина соответствующих сопротивлений противника. Некроманты наносят магический урон тенью, за защиту от которой отвечает сопротивление божественным сущностям, а так же ядом и кислотой, за защиту от которых отвечает сопротивление природе. Чем выше у противника показатель соответствующего сопротивления, тем большая часть урона будет рассеиваться, не доходя до цели. И наоборот: если у противника низкое сопротивление природе или божественным сущностям, то отражено будет меньшее количество урона, при том же количестве интуиции у вас. Так же интуиция влияет и на эффективность лечения. Когда противник атакует вас, вашего питомца или товарища, то не только наносит урон, но и накладывает раны на вас. Степень тяжести нанесенных ран зависит от показателя «Ярость» противника. Раны видны на полоске здоровья персонажа и выглядят в виде одной или нескольких капелек. Чем выше сложность нанесенных ран, тем сложнее будет вылечить данного персонажа, тем большая часть лечения рассеется и не будет воспринята целью. Высокий показатель интуиции позволяет с большей эффективностью лечить раны высокой сложности.
Дух - Увеличивает эффективность лечения, наносимый магический и физический урон. Наносимый физический урон возрастает против противников с низким показателем Брони. Наносимый магический урон возрастает против противников с низким показателем Проворства. Эффективность Лечения возрастает при использовании против ран низкой сложности.
Разум - увеличивает мощность магических заклинаний. Чем больше разума, тем больше повреждений нанесут ваши заклинания или больше здоровья вы восстановите лечением.
Помимо вышеуказанных характеристик у некроманта еще есть следующие защитные показатели:
Броня влияет на поглощаемый вами физический урон. Выше броня - меньше физического урона получает некромант. Сопротивляемость стихиям уменьшает магический урон от заклинаний школ огня, льда и молнии. Сопротивляемость природеуменьшает магический урон от заклинаний школ кислот, ядов и болезней. Сопротивляемость божественным сущностям уменьшает магический урон от заклинаний школ света, тени и астрала. Эти показатели поднимаются за счет экипированных вещей и иногда зельями. В игре существуют Четыре Вида Некромантов:
1.КислотДД - Некромант использующий Сгусток Кислоты и Осквернителя\Кадавра в своих целях, главная цель это Высокий ДПС в Рейдовых и Групповых приключениях, данный вид Некромантов не любит ПВП.
2.ВампДД - Некромант использует Вампиризм\Изъятие жизни, способен подлечить группу союзников, главной целью является выжить самому и нанести максимальное количество урона, обожает ПВП.
3. ХиллБот- Некромант использует любые возможные лечащие заклинания для поддержки группы\рейда, практически неспособен воевать в одиночку, имеет высочайший уровень выживаемости, обожает ПВП, но в основном за спиной крепкого танка.
4.Гибрид - Всего по чуть-чуть, средний урон, средний хилл, любит в основном соло путешествия, но способен выполнять функции Лекаря, но на среднем уровне, не любит пвп, но и не сторонится его. Низкая эффективность в Рейдовых приключениях
Билды
ВампДД:
Особенности: 1. Высокий ДПС (Аое зашкаливает) 2. Подхил 3. Миниконтроль (нейро, страх, страж) Для а3 придется брать "Мир Призраков" для доп контроля.
КислотДД:
1. Высокий ДПС через определенный промежуток времени и изза высокого АОЕ урона + вирус 2. Подхил отсуствует 3. Миниконтроль 4. В буквальном смысле тот же сталкер. 5. Требуется МИНИМУМ мудрости ( можно вместо двуруча взять одноруч с аксессуаром, повышая таким образом защиту) Хилбот:
Особенности: 1. Высокий хил 2. Макс-контроль (нейро, страх, Мир) 3. Нету недостатка в крови 4. Умеет чистить 5. Дальность Хилки (Инъекции) 45 метров 6. Требуется МИНИМУМ мудрости ( можно вместо двуруча взять одноруч с аксессуаром, повышая таким образом защиту)
| |
| | |
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|