Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Руководство по Язычнику
Для тех, кому за 10…
Руководство посвящается тем, кто дожил хотя бы до 10 уровня. На этом уровне вам откроется поле вех, и вы сможете начать строить своего язычника. Те, кто уже давно строят билд своего персонажа возможно подчерпнут что-то новое.
Как всё начиналось и до чего мы докатились…
Видимо вместо вступления. Изначально у класса язычник имелся дух-животное, которого он мог вызвать из потустороннего мира на короткий срок. Именно полоской энергии питомца определялось время его жизни в нашем мире. Тогда язычники могли носить кожу, пару одноручных копий, молнии не били сверху, а летели прямо из рук, и «осы» выводили из себя милишников (автоатака…). Дух животного в то время имел неплохой урон. Следующим этапом стал почти нынешний язычник. Дух постоянно с вами, а его энергия расходуется только на его же умения. Однако урон от него «ослаб». Хотя, наверное, слово «ослаб» неправильное, так как все классы «переродились» и соответственно всё было подведено под новый баланс. В новой ипостаси дух-животное выполнял больше вспомогательную роль (различные дебафы по противнику), чем наносил урон. Тем самым основной угрозой остался сам язычник. Самым распространенным тогда билдом были молниеносец и кастетчик. Лишь некоторые использовали гибридов на основе магии и физики. Так называемых «петоводов» были единицы, которые быстро исчезали. Ко всему прочему язычник был хорошо защищен как физически, так и магически за счет соответствующих вех, хотя имел не самый большой УВС. Как итог язычник тогда был самым средним классом во всем: защита, урон, исцеление. Последняя итерация, которую имеем сейчас, – это язычник, ориентирующийся на урон и духа-животное.
Что имеем на текущий момент: - Урон самого язычника вырос. - Параметры духа стали зависеть от параметров язычника, из-за чего урон духа-животного тоже вырос (как это не странно ^_^) - Потеря физической и магической защиты - Относительная потеря мобильности - Мобы больше не игнорируют духа-животного.
Как бы это не было прискорбно, но специализаций у язычника поубавилось, по сравнению с предыдущими вариантами, хотя количество билдов выросло. Язычник теперь процентов на семьдесят – это урон, и по десятке на хил (включая раздачу пива и водочки), танкинг питомцем и контроль (замедление + сонное зелье) в ИпМ. В ИпИ же на 90% – урон и по 5% хил и контроль (например, смертельное зелье).
Статы
Первая тройка Сила, Точность и Ловкость нас совершенно не интересуют, язычник их попросту не использует (об этом теперь указано в подсказках данных характеристик).
Удача – влияет на шанс критического удара/исцеления, чем её больше, тем чаще критовать будете. Все, казалось бы, просто, но в некоторых случаях УВС станет больше при увеличении Удачи, а в некоторых - при подъеме характеристики Разум на ту же величину. При этом следует учитывать тот факт, что шанс критического удара зависит от инстинкта противника, а критического исцеления от его ярости.
Разум – «основа» урона всех умений, а также «белого» урона духа-животного. Чем больше, тем лучше, но не забывайте про остальные характеристики.
Дух – отвечает за численную модификацию нанесенного урона/исцеления, как в большую, так и в меньшую сторону. При этом для каждого типа урона и исцеления используется свой модификатор. Так для магического типа урона модификатор зависит от вашего духа и проворства противника, для физического – вашего духа и физической брони противника, для исцеления – вашего духа и ярости противника. Также следует отметить, что на дух-животное распространяется модификатор физического урона.
Интуиция – характеристика, отвечающая за противодействие вражеской защите от магии или же при расчете удачного/неудачного уклонения цели от вашей атаки оружием ближнего боя или атаки духа-животного. Помимо этого отвечает за сложность ран (количество очков исцеления, которое будет не воспринято целью). Чем больше интуиции, тем меньше сложность ран, и тем больше получит исцеления цель.
Мудрость – отвечает за количество вашей маны и скорость её восстановления. Искать характеристику следует на оружии, причем на двуручном её больше, чем на одноручном.
Проворство – работает против магического и физического типов урона. То есть характеристика используется в двух случаях – это шанс уклониться от физических атак и возможность снизить негативное магическое воздействие на вашу полоску жизни.
Выносливость – тем больше, тем толще ваша зеленая полоска жизни. Инстинкт – противодействие характеристики «удача» у противника. Чем его больше, тем меньше шанс нанесения критического урона по вам.
Ярость – способ противодействия исцелению ваших атак. При этом противодействует сразу трем характеристикам целителя: «удачи», «духу»/«точности» и «интуиции»/«ловкости». Чем больше значение данной характеристики, тем сложнее восстановить здоровье от нанесенного вами урона. Упорство – чем больше, тем дольше будут работать на цель ваши эффекты контроля. Воля – противодействие характеристики «упорство».
Грамотный подбор характеристик – это половина победы. Первое, что надо подобрать это интуицию и дух, так как, даже имея огромные цифры в других характеристиках, вы будете использовать своего персонажа лишь вполовину силы.
| |
| | |
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|